Наша оперативность — ваше удобство
За годы своего существования наша компания создала развитую сеть логистики. Наши филиалы находятся в Москве, Екатеринбурге, Барнауле и Краснодаре. Подобное расположение складов позволяет нам отгружать продукцию в кратчайшие сроки по всей России.
В нашем распоряжении имеется собственный автопарк на 30 грузовых автомобилей, приспособленных под разные объемы поставок:
до 1,5 тонн — автомобилями ПЗА-2887 «Косуля»;
до 5 тонн — на автомобилях ПЗА-3998 «Гризли»;
до 20 тонн — на грузовиках «ПАРНАС».
свыше 20 тонн - ж/д транспортом
Грузоперевозки объемом свыше 20 тонн осуществляются железнодорожным транспортом и рассчитываются по индивидуальным тарифам.
Для клиентов из Московской, Свердловской и Челябинской областей доступен самовывоз продукции со склада.
Общие условия доставки
Клиент выбирает способ расчета стоимости доставки — почасовой или в зависимости от зоны расположения конечного пункта.
Информацию о доставке по телефону с вами согласовывает наш менеджер сразу после оформления заказа.
В случае отсутствия заказанной продукции на нашем складе время и условия доставки согласовываются по мере ее поступления в наличие.
При заказе продукции в выходные или праздничные дни, согласование доставки производится на следующий рабочий день.
Время на комплектацию и погрузку товара — 1-3 дня в зависимости от объема.
При получении продукции покупатель подписывает акт приема-передачи.
За каждый час простоя нашей машины у клиента более 2-х часов — доплата 1000 рублей.
Оплата
Для юридических лиц
Оплата заказов от юридических лиц производится по следующему алгоритму:
1. Оформление заказа. Вы оставляете заявку по телефону или оформляете заказ на сайте.
Звонок от менеджера. С Вами по телефону связывается наш менеджер, согласовывает детали заказа, условия оплаты и доставки.
2. Заключение договора. Наш менеджер отправляет Вам форму для заполнения договора и реквизиты счета для оплаты.
3. Оплата заказа. Производится посредством перевода средств на наш расчетный счет.
Внимание! При переводе средств платежным поручением через банк деньги, как правило, поступают на расчетный счет на следующий день после оплаты.
Статус поступления средств Вы можете уточнить у нашего менеджера.
Комплектация и/или выполнение работ.
После зачисления средств на счет мы начинаем комплектацию заказа и подготовку к доставке. При заказе услуг мы также производим комплектацию готовых изделий.
Согласование доставки. По готовности заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует с вами дату и подробности доставки. Для клиентов из Московской, Свердловской и Челябинской областей доступен самовывоз продукции со склада.
Прием заказа. При получении заказа Вы также получаете полный комплект документов, проверяете комплектацию и качество продукции, а затем подписываете акт приема-передачи.
Для постоянных клиентов возможна полная или частичная отсрочка платежа.
Для физических лиц
При оформлении заказа на сайте доступны следующие способы оплаты:
1. Безналичный расчет на сайте. Если вы хотите оплатить заказ картой Сбербанк или Тинькофф, просто введите данные карты в соответствующем поле на странице оплаты. При оплате картами других банков вас перенаправят на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России», где потребуется ввести номер, срок действия и имя держателя карты. Принимаем карты платежных систем Visa, MasterCard и МИР.
2. Банковский перевод. После оформления заказа на ваш e-mail придет письмо с реквизитами. По ним вы сможете совершить перевод через приложения Сбербанк Онлайн или Тинькофф.
3. Перевод на расчетный счет. Вы также можете перевести средства по банковским реквизитам. При оформлении перевода укажите ваши Ф.И.О.
4. Наличный расчет. Оплату наличными можно произвести в нашем офисе. После оплаты заказ можно забрать самовывозом или оформить доставку.
Андрей Иванов — специалист в сфере продаж. Провела более 100 успешных сделок от лица нашей компании. Клиенты всегда могут рассчитывать на опыт Андрея Иванова и ее помощников на любой стадии сделки: от выбора продукции до заключения договора.